Как открыть центр Наукасити по франшизе

Заявка и анкета
Оставьте заявку на сайте, в ответном письме вам придет ссылка на анкету. Заполните все поля, чтобы мы оценили ваш регион и сделали предварительную финансовую модель.
Консультация франчайзи
Мы расскажем подробно о франшизе Наукасити, открытых центрах и ответим на ваши вопросы по скайпу.
Собеседование и принципиальный ответ
Чтобы убедиться, что франчайзи намерен представлять интересы бренда и быть надёжным партнёром, мы проводим собеседование франчайзи с учредителем Наукасити.
Оформление сделки
Вы подробно изучаете договор и консультируетесь со своим юристом. Условия франшизы одинаковы для всех франчайзи, поэтому мы разработали стандартный договор коммерческой концессии, который регистрируется в Роспатенте.
Оплата паушального взноса
В течение 3 дней после подписания договора франшизы вы оплачиваете 100% паушального взноса.
Поиск помещения
Вы ищете помещение, которое соответствует требованиям для ведения образовательной деятельности. Оценим месторасположение и параметры помещения. Подскажем, на что обратить внимание в договоре аренды.
Ремонт помещения, покупка оборудования
Передаем архитектурные стандарты, чтобы вы сделали планировочное решение, 3D-макет и рабочую документацию. Вы находите подрядчиков, которые составят смету на ремонтные работы и заключаете с ними договор. Когда подрядчик оценит срок ремонта, мы скорректируем план запуска центра и обновим график закупок оборудования и мебели.
Передача пакета документов
За 2 месяца до открытия передаём подробную инструкцию по открытию, а также стандарты операционной деятельности и работы с клиентами. Так вы изучите принципы работы центра, поймете основные бизнес-процессы и подготовитесь к обучению в управляющей компании.
Поиск персонала
За 1,5-2 месяца до открытия вы размещаете вакансии на управляющего, кураторов и лаборантов. Мы поможем составить вакансию и провести собеседование с кандидатами.
Обучение франчайзи и его сотрудников
Вы проходите стажировку в управляющей компании в Екатеринбурге в течение 5 дней. Обучаем образовательной концепции и стандартам Наукасити. На практике изучаете операционные и клиентские бизнес-процессы. Учим составлять расписание, подбирать курсы и делать медиаплан. После обучения передаем брендбук, стандарты финансовой и учебно-методической деятельности.
Формирование учебного расписания
Вы подбираете преподавателей и формируете учебное расписание на учебный год. Поможем распределить программы в недельном расписании, сформировать план запусков и план продаж на ближайшие 2 месяца.
Подготовка сайта, рекламных материалов
Мы создаем для вас отдельный сайт и наполняем его актуальным расписанием, перечнем программ, занятий и мероприятий. Вы готовите рекламные материалы и составляете медиаплан на 3 месяца после запуска центра. Помогаем настроить ИТ-системы: CRM, телефонию, видеонаблюдение, чаты и социальные сети.
Подготовка центра к дню открытия
Вы завершаете ремонтные работы и выбираете сценарий открытия центра. Если нужно, дорабатываем и корректируем программу открытия под ваш центр. Помогаем привлечь первых клиентов. Принимаем центр удаленно по фотоотчетам.
Приемка помещения
Приезжаем к открытию центра и принимаем по чек-листу. Оцениваем персонал и участвуем в подготовке центра к открытию.
Официальное открытие центра
В этот день мы проводим праздник для новых клиентов. Это бесплатное мероприятие. Основная цель: создать информационный шум и привлечь внимание детей и родителей к центру.
Поддерживаем нового франчайзи
Передаем новые образовательные программ.
Актуализируем ваш сайт: добавляем новые страницы, меняем расписание занятий.
Передаем новые маркетинговые материалы и инструменты.
Передаем новые стандарты, обновляем книгу продаж и сервиса.
Консультируем преподавателей по образовательным программам.
Консультируем по вопросам бизнеса, маркетинга, управления персоналом, финансов, бухгалтерских и правовых отношений.
Эти работы мы выполняем в рамках ежемесячного роялти. Помогаем каждый день с 7:00 до 16:00 по московскому времени. Консультируем по электронной почте, телефону и скайпу.
Контроль и аттестация
Ежемесячно запрашиваем отчётность по трем таблицам: бюджет и план продаж, учебное расписание, обращения клиентов. Оцениваем разговоры кураторов с клиентами. Два раза в год проводим аттестацию сотрудников.